Контактная информация
На сайт МТПП
 Главная Новости 17 июля в МТПП состоялось заседание Комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом
Новости
18 июля 2013

17 июля в МТПП состоялось заседание Комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом

17 июля в МТПП состоялось заседание Комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом. Заседание было посвящено подготовке предложений по внесению изменений в Постановление Правительства Москвы от 31.08.2011 г. № 405–ПП «О городской поддержке таксомоторных перевозок в городе Москве» - http://vestnik.mos.ru/main/documents/207/260/445/6397. Согласно данному Постановлению таксомоторные компании могут получать субсидии для возмещения части расходов на лизинг автомобилей. Для обсуждения изменений к Постановлению участие в заседании принял Заместитель начальника управления организации и контроля таксомоторных перевозок Департамента транспорта г. Москвы Денис Давыдов.


Председатель Комитета МТПП Богдан Коношенко сообщил членам Комитета о результатах встречи в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, которая проводилась по инициативе Департамента. Не смотря на то, что таксомоторные компании подают заявки на получение субсидий, в некоторых случаях они отклоняется от рассмотрения либо объем субсидии значительно меньше заявленного без объяснения причин пересмотра суммы субсидии.

Представитель Департамента транспорта Денис Давыдов видит причину в том, что в нынешней редакции Постановления существуют формальные требования к стоимости предмета договора лизинга – она не должна превышать 1,5 млн. рублей. Однако, таксомоторные компании не заключают договора на лизинг одного автомобиля, как правило, договор предусматривает лизинг определенного парка транспортных средств, что в сумме превышает 1,5 млн. рублей. Несмотря на то, что к договору прилагается спецификация, заявка на получение субсидии по причине превышения суммы договора может быть отклонена Департаментом транспорта, что в большинстве случаев и происходит.

В результате членам комитета был предложен проект письма в адрес руководителя Департамента транспорта Максима Ликсутова, в котором предлагается внести в Постановление ряд изменений, в частности, о том, что предметом договора лизинга предлагается рассматривать стоимость одной единицы транспортного средства до 1,5 млн. рублей независимо от общего количества транспортных средств, указанных в договоре. Также в Постановление предлагается внести ряд других поправок.

Денис Давыдов подчеркнул, что перед Департаментом стоит задача пересмотреть Постановление, однако он уточнил, что пересмотр уже поданных в 2013 году заявок невозможен. Предоставление субсидий будет осуществляться согласно порядку, установленному действующим Постановлением. Новый порядок будет применяться только после вступления в силу Постановления в новой редакции.

В рамках Заседания путем голосования в члены Комитета была принята компания «Солт» - первая в России система оперативного лизинга транспорта - http://solt.msk.ru/. Эксперты компании «Солт» подчеркнули, что уточнения важно вносить и в перечень критериев для автомобилей, которые таксомоторные компании получают на условиях лизинга – они должны быть максимально понятны и прозрачны (например, необходимость наличия системы ГЛОНАСС, таксометра и пр.).

Члены Комитета приняли решение направить в письменном виде дополнительные предложения по этому вопросу и объединить их в письме в адрес Департамента транспорта.

Денис Давыдов подтвердил, что Департамент настроен на тесное взаимодействие с МТПП в вопросах оптимизации процедуры выделения субсидий.

В рамках заседания Богдан Коношенко сообщил также об участии в заседании Мосгордумы, на котором рассматривалась инициатива Главного управления МВД РФ по городу Москве увеличить ответственность нелегальных таксистов. В частности, предложено повысить штрафы до 50 тыс. рублей физическим лицам и до 100 тыс. рублей - индивидуальным предпринимателям. При повторном задержании предлагается конфисковывать транспортное средство.

Богдан Коношенко отметил, что Комитет поддерживает борьбу с нелегалами, но она станет тогда более эффективной, когда более выгодно станет заниматься извозом легально. В этом контексте он предложил уровнять штрафы для физических лиц и ИП, так как регистрация в качестве индивидуального предпринимателя уже означает стремление легализовать бизнес. Также вновь прозвучало предложение дать официальным такси право доступа к движению по выделенным полосам.


На фото (справа налево): Заместитель начальника управления организации и контроля таксомоторных перевозок Департамента транспорта г. Москвы Денис Давыдов и Председатель Комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко

18-07-2013 - Департамент по информационной политике и связям с общественностью

перейти в раздел Новости